Профессиональная медицина для всей семьи

Детский гинеколог «ЮгМед»

Гинекология детей и подростков – раздел гинекологии изучающий нормальную функцию половой сферы и заболевания организма девочек, связанные с преимущественным поражением органов половой системы в детском и подростковом периодах жизни, а также терапию и меры профилактики этих заболеваний.

Детский гинеколог – это специалист, который занимается проблемами аномалий и гормональными нарушениями половой сферы у девочек, а также заболеваниями, которые вызваны этими нарушениями.

Многие родители считают, что гинекологический осмотр – это стресс для малышки, поэтому вовремя не обращаются за консультативной помощью. Помните, что обследование девочек проходит по-другому. Чаще всего – это деликатный наружный осмотр, во время которого врач использует инструменты, не вызывающие дискомфорта даже у грудничков. Дети постарше могут вести себя беспокойно только в случае, когда видят страх в глазах мамы. Избавьтесь от необоснованных страхов. Будьте прогрессивными и ответственными родителями, если хотите, чтобы в будущем они родили Вам здоровых внуков!

При отсутствии жалоб гинекологический осмотр девочек дошкольного возраста достаточно приводить раз в два года. Девочки-подростки нуждаются в профилактическом осмотре раз в год.

Если Вы заметили у ребенка хотя бы один из симптомов, перечисленных ниже, ни в коем случае не откладывайте визит к специалисту.

Детская клиника «ЮгМед» располагает широкими возможностями для комплексного обследования и лечения заболеваний органов половой системы.

ВРАЧ-ДЕТСКИЙ ГИНЕКОЛОГ В КЛИНИКЕ «ЮГМЕД»

Стоимость приема детского врача-гинеколога:

Наименование услуги  Цена
Первичный прием врача-детского гинеколога (без осмотра на кресле)

800

Повторный прием врача-детского гинеколога (без осмотра на кресле)

700

Профилактический прием врача детского гинеколога

450

Первичный осмотр врача-гинеколога на кресле в зеркалах и бимануальным исследованием

800

Повторный осмотр врача-гинеколога на кресле в зеркалах и бимануальным исследованием

600

Разведение синехий

1000

Когда требуется консультация детского гинеколога?

В детской клинике «ЮгМед» успешно проводится диагностика и лечение гинекологических заболеваний.

Наиболее частые гинекологические заболевания у девочек

Распространенные гинекологические заболевания у подростков.

Профилактика гинекологических заболеваний у девочек >>>

В детской клинике «ЮгМед» мы предлагаем пройти комплексную диагностику болезней органов половой системы:

Главное в работе наших врачей — это сохранение и поддержание здоровья репродуктивной системы девочек и девушек, чтобы в будущем они могли зачать, выносить и родить здорового ребенка.

Детский врач-гинеколог ведет прием пациентов в клинике «ЮгМед» по адресу: ул. Козловская, 33.

Подробнее о детской клинике «ЮгМед»
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.