Детский гинеколог «ЮгМед»

Детский гинеколог - это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний женской половой сферы. Женское здоровье закладывается в раннем возрасте, поэтому так важно первый раз посетить гинеколога уже на первых месяцах жизни.

Детский гинеколог нашей клиники имеет  большой практический опыт, и всегда найдет подход к маленьким пациенткам. Деликатно расспросит и проведет осмотр девочкам-подросткам.  Мы используем только современное оборудование и одноразовые инструменты, поэтому осмотр безопасен, а неприятные ощущения – минимальны.

Когда следует обратиться к детскому гинекологу?
  • Первый плановый осмотр девочки гинекологом должен состояться в первые 3 месяца после рождения;
  • затем рекомендуется посетить врача в 5-6 лет , потому что  в этом возрасте часто наблюдаются воспалительные процессы, из-за незрелости иммунной системы;
  • следующее посещение гинеколога приходится на 10-11 лет. В этом возрасте важно убедиться насколько правильно начинают развиваться вторичные половые признаки;
  • если к 13-14 годам у девочки не появляются признаки полового созревания, нет менструаций, родителям обязательно надо показать ребенка гинекологу;
  • с 14-15 лет, девушка должна посещать гинеколога каждый год.

Внеплановое посещение гинеколога обязательно, если отмечаются:

• отклонения в анатомическом строении половых органов;
  • задержка менструации;
  • нерегулярные менструации;
  • зуд и жжение в области половых органов и при мочеиспускании;
  • обильные менструальные кровотечения;
  • боли внизу живота во время менструаций;
  • неприятные выделения из половых путей в сочетании с повышением температуры тела;
  • травма половых органов и др.

Детская клиника «ЮгМед» располагает широкими возможностями для комплексного обследования и лечения заболеваний органов половой системы.

ВРАЧИ-ДЕТСКИЕ ГИНЕКОЛОГИ В КЛИНИКИ «ЮГМЕД»

Стоимость приема детского врача-гинеколога:

Приглашаем вас посетить нашу клинику по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская 33 или позвонить по номеру телефона (8442) 260-360.

Подробнее о детской клинике «ЮгМед»