Врачи-педиатры клиники «ЮгМед»

Нет в жизни ничего важнее здоровья детей. Организм ребенка очень восприимчив к негативным воздействиям, и задача взрослых — создать все условия для полноценного развития малыша, надежно защищая его от болезней и нарушений.

Клиника "ЮгМед" имеет все необходимое для оказания профилактической и лечебной помощи детям. Лучшие детские педиатры Волгограда внимательно следят за здоровьем детей, дают необходимые рекомендации родителям и делают все возможное для предотвращения развития заболеваний. Специалисты имеют многолетний опыт оказания профессиональной медицинской помощи малышам, усовершенствованное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять любые болезни. Детский врач-педиатр — это главный доктор на весь период детства ребенка.

Показания для посещения педиатра

Педиатр стоит на страже самочувствия Вашего малыша. Именно к этому доктору родители обращаются чаще всего, и не только для лечения, но и с целью профилактики заболеваний. Хороший педиатр всегда находит время на консультационную помощь и обучение родителей необходимым навыкам ухода.

Внеплановое посещение педиатра рекомендовано при наличии следующих жалоб и симптомов:

• Боль любой локализации;
  • Насморк, осиплость голоса;
  • Покраснение горла;
  • Сыпь на коже и слизистых;
  • Нарушения стула;
  • Тошнота и рвота;
  • Любые отклонения в развитии.

Если вашему малышу необходим врач-педиатр в Волгограде, вы всегда можете рассчитывать на помощь грамотного специалиста.

Где принимает педиатр?

Специалисты ведут прием по адресу: ул. Козловская, 33. Регулярные осмотры педиатра помогают контролировать развитие всех органов и систем ребенка, а современное диагностическое оборудование гарантирует проведение качественного обследования и своевременное проведение лечебных мероприятий.

Педиатры детской клиники «ЮгМед» – это опытные специалисты, врачи первой и высшей категорий, которые всегда готовы оказать эффективную помощь, как новорождённому, так и подростку.

Врачи-педиатры клиники «ЮгМед»:

Когда требуется срочная консультация педиатра?

• У ребенка появились кашель, насморк
  • Вы заметили повышение температуры тела у малыша
  • Ребенок жалуется на боли различного характера: в горле, в животе, головная боль
  • Вы заметили сыпь на теле у ребенка
  • Наблюдается нарушение стула
  • Ребенок стал вялым, заторможенным или беспокойным, плаксивым

Вы можете воспользоваться следующими услугами детского врача:

• Консультация и осмотр педиатра
  • Диагностические, инструментальные и лабораторные исследования
  • Лечение детских заболеваний
  • Предоставление полного пакета медицинских документов: справки в детский сад, школу, ВУЗ, бассейн, спортивную секцию, летний лагерь, санаторий; выписки и заключения из медицинской карты

Врачи-педиатры нашей клиники принимают пациентов от 0 до 18 лет.

Подробнее о детской клинике «ЮгМед»