Аллергология

Аллергия – это острый неадекватный ответ иммунной системы человеческого организма на различного рода вещества (аллергены). Возникнуть аллергическая реакция может практически на любое вещество, начиная от продуктов питания, пыльцы растений, шерсти животных до лекарственных препаратов, косметических средств, изделий из металла и т. д. Аллергическую реакцию может вызвать солнечное излучение и, наоборот, холод. Обычно, аллергия отмечается на несколько аллергенов.

Чтобы избавиться от появившихся симптомов аллергии, следует обратиться к врачу аллергологу-иммунологу.

Где принимает врач аллерголог-иммунолог?
Не смотря на то, что специализация аллергологии среди врачей мало распространена, врач-аллерголог в Волгограде сегодня не редкость. Попасть к нему на прием Вы можете обратившись в нашу в клинику «ЮгМед».

Врачи аллергологи-иммунологи клиники «ЮгМед»:

Если вам необходим хороший аллерголог-иммунолог в Волгограде, который поможет забыть о недомоганиях на протяжении многих лет – обращайтесь в нашу клинику «ЮгМед», врач поможет Вам быстро и с высокой точностью определить заболевание, провести его лечение и профилактику.

Симптомы аллергии

Основные симптомы проявления аллергии – это:

• чихание;
  • зуд;
  • покраснение и высыпания на коже;
  • жжение в глазах;
  • отеки;
  • насморк;
  • кашель, затруднение дыхания;

Заметили у себя или своего ребенка эти симптомы, которые возникают с определенной периодичностью? Не стоит гадать о причинах и заниматься самолечением.

Что делать и к кому обращаться?

Если вы обнаружили у себя или ребенка первые симптомы аллергии, это может быть: кашель, сонливость, раздражительность, сыпь или слезоточивость. Очень важно вовремя пройти прием врача-аллерголога для выявления аллергена и прохождения необходимой терапии. Врач аллерголог-иммунолог в клинике «ЮгМед» ведет прием взрослых и детей с помощью современных средств диагностики и лечения.

Записаться к аллергологу можно на нашем сайте оставить заявку в форме обратной связи или позвонить по телефону.

Врачи аллергологи-иммунологи клиники «Юг-Мед», используя современное оборудование и революционные технологии, не только помогут Вам выявить причину аллергической реакции уже на ранней стадии, но и подберут индивидуальную программу необходимого медикаментозного лечения и дальнейшей профилактики.

Не ждите, пока аллергия станет неотделимой частью Вашей жизни и превратится в хроническое заболевание (астма, ринит, конъюнктивит). Избавиться от аллергии полностью возможно только при своевременном ее диагностировании и грамотном лечении. Начните лечение уже сейчас с клиникой «Юг-Мед».