Дерматовенерология

Раздел медицины под названием дерматовенерология состоит из двух подразделов:

• дерматологии, которая изучает вопросы нормального и патологического состояния кожных покровов;
  • венерологии. Сфера ее «интересов» – венерические болезни и инфекции, передающиеся в основном через половой контакт (ИППП).

Дерматовенеролог – врач, занимающийся лечением и профилактикой кожных заболеваний, венерологических болезней и инфекций, передающихся половым путем.

Врачи-дерматовенерологи клиники «ЮгМед»:

Кожные покровы играют очень важную роль в жизнедеятельности человека. Кожа, прежде всего, выполняет защитную функцию, кроме того, в коже находится множество рецепторов, благодаря которым мы ощущаем температуру предметов, к которым мы прикасаемся, и это оберегает нас от обморожений и ожогов, определяем их качественную характеристику (мягкий, твердый, гладкий, шершавый и т.д), кожа осуществляет дыхательную и выделительную функции (через кожу вместе с потом выделяются вода, ненужные организму продукты обмена). На здоровье кожи влияют как внешние факторы (токсичные вещества, инфекции, солнечные лучи и др,) так и внутренние (пищевые аллергены, гормональные нарушения, дисбактериоз, инфекции и т.д.). Венерические заболевания возникают чаще всего при незащищенном половом акте с больным человеком.

Необходимо знать, что патологический процесс при многих кожных и венерических заболеваниях при неправильном лечении или его отсутствии, распространяется на внутренние органы, вызывая различные тяжелые заболевания — артриты, болезни почек, нервной системы и т.д.

Поэтому не надо заниматься самолечением и ждать, что «все само пройдет»! Обращайтесь за консультацией к дерматовенерологу. В клинике «ЮгМед» Вы сможете пройти комплексное обследование и лечение кожных и венерических заболеваний, при желании, анонимно.