Профессиональная медицина для всей семьи

Диагностика

Диагностический поиск всегда начинается с осмотра врача-эндокринолога. Именно от его знаний и опыта зависит постановка правильного предварительного диагноза и определение круга необходимых лабораторных и инструментальных методов исследований, по результатам которых он выставит окончательный диагноз и назначит лечение. Диагностика и лечение эндокринной патологии требует глубоких знаний по различным направлениям медицинской науки, так ка зачастую эндокринные болезни находятся на стыке эндокринологии и других медицинских специальностей: гинекологии, урологии, неврологии, кардиологии и др.

Важнейшей составляющей в диагностике эндокринных заболеваний являются лабораторные исследования, которые проводятся в лаборатории в оптимально короткие сроки, а при необходимости - в день обращения.

Ультразвуковые исследования в «ЮгМед»

В клинике «ЮгМед» Вы сможете пройти все необходимые для диагностики и динамического контроля за ходом лечения ультразвуковые исследования: УЗИ щитовидной железы, надпочечников, грудных желез у мужчин и женщин, органов малого таза и органов мошонки, а так же УЗИ почек, периферических сосудов, сосудов головного мозга, эхокардиографию и другие исследования, которые необходимы при диагностике осложнений эндокринных заболеваний и наличии сопутствующей патологии.

Кроме того, при посещении эндокринолога на этапе планирования и при самой беременности обязательно сдать некоторые лабораторные анализы, которые позволяют наиболее точно определить состояние эндокринной системы будущей мамы.

После посещения врача-эндокринолога, при наличии осложнений или сопутствующих заболеваний, вы сможете обратиться в нашей клинике к специалистам других специальностей и получить квалифицированную помощь. Опытные врачи-эндокринологи клиники «ЮгМед» в Волгограде активно взаимодействуют с врачами других специальностей нашего медицинского центра. Такой коллективный подход к лечению заболеваний позволяет наиболее четко определить проблему и найти действенные способы и методы лечения.

Подробнее об эндокринологии и ценах на прием врача >>>

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.