Эндоскопия

Эндоскопия активно применяется для диагностики внутренних органов и проведения малоинвазивных операций. Во время осмотра тканей эндоскоп проходит через естественные отверстия. Перед приемом наши сотрудники-администраторы подробно расскажут о подготовке к определенному исследованию.

Основные виды эндоскопической диагностики:

• Колоноскопия.
Эндоскопическое исследование внутреннего просвета кишки с использованием гибкого оптического зонда. Метод позволяет определять опухоли толстого кишечника, язвенные дефекты, проводить гистологические исследования.

• Фиброгастродуоденоскопия (ФГС).
Инструментальной способ изучения слизистой пищевода и желудка с применением гибкого фиброэзофагогастроскопа. Метод дает возможность выявлять признаки воспаления, новообразования, определять причины болевого синдрома, скрытого кровотечения и проводить малоинвазивную эндоскопию с биопсией.

Показания для эндоскопии

В нашей клинике можно пройти эндоскопию как по показаниям (боли, нарушение функций органов), так и с профилактической целью.
В клинике ЮгМед применяется эндоскопический процессор Pentax EPK-i5000. Он предоставляет качественные снимки стандарта HD+ с отличной контрастностью, позволяющей выявлять даже незначительные изменения слизистой внутренних органов.
Опытные эндоскописты Волгограда проводят необходимые диагностические процедуры в соответствии с современными стандартами. Специалисты клиники профессиональны и тактичны. Доступная цена на эндоскопию позволяет применять метод так часто, как того требует состояние пациента.

Врачи-эндоскописты в клинике «ЮгМед»

Эндоскопические исследования необходимы при таких симптомах как:

• синдром раздраженного кишечника (запор, частый стул, боль в животе, метеоризм, неполное опорожнение, тяжесть в кишечнике);
  • кровь в кале;
  • анемия неизвестной природы;
  • похудание;
  • плохой аппетит, слабость.
При наличии этих симптомов запишитесь на прием в клинику «ЮгМед» и получите подробную информацию о состоянии здоровья!

Как часто нужно проходить эндоскопическое обследование?

К врачу-эндоскописту следует обратиться при возникновении регулярных болей в желудке, отрыжке, неприятных ощущениях в пищеводе при прохождении пищи, потере веса. И визит не стоит откладывать! А при наличии хронических заболеваний ЖКТ специалисты рекомендуют проходить осмотр с помощью эндоскопического оборудования не менее одного раза в год.

Записаться на прием и уточнить детали проведения процедуры можно по телефону +7 (8442) 298-208.

Эндоскопия в клинике "ЮгМед" это:

Быстро и безболезненно!
Качественное обезболивание!