Обследование ФГДС

Эндоскопия в клинике "ЮгМед" это:

• Быстро и безболезненно!
  • Качественное обезболивание!
  • Опытные врачи!

ФГДС - фиброгастродуоденоскопия – эндоскопический метод обследования пищевода, желудка и двеннадцатиперстной кишки. Этот диагностический метод позволяет выявить воспалительные заболевания желудочно-кишечного тракта (гастрит, гастродуоденит, эзофагит), эрозивно-язвенные поражения слизистой оболочки пищевода, желудка и двеннадцатиперстной кишки, доброкачественные и злокачественные новообразования этих органов и др.

Записаться на прием и уточнить детали проведения процедуры можно по телефону +7 (8442) 298-280.

Оставьте заявку на запись, оператор call-центра перезвонит Вам, ответит на все вопросы и запишет на прием!

Опытные эндоскописты Волгограда проводят необходимые диагностические процедуры в соответствии с современными стандартами. Специалисты клиники профессиональны и тактичны. Доступная цена на эндоскопию позволяет применять метод так часто, как того требует состояние пациента.

Лучшие врачи-эндоскописты в клинике «ЮгМед»

В каких случаях врач назначает гастроскопию ФГДС?

Если Вы жалуетесь на:

• Дискомфорт при приеме пищи
  • Изжогу, тошноту, рвоту
  • Боли в животе
  • Изменение цвета кала (черный стул может свидетельствовать о желудочно-кишечном кровотечении)

А также:

• С целью контроля эффективности медикаментозного лечения или хирургического вмешательства
  • Пациентам с анемией неясной этиологии
  • Больным пред плановой операцией
  • С целью выполнения диагностических и лечебных манипуляций через фиброскоп (взятие биопсии на гистологическое исследование, удаление полипов, местное лечение язв и т.д.)

Обследование проводится в специально оборудованном кабинете, используемое диагностическое оборудование – эндоскоп фирмы «OLYMPUS» Японского производства, исследования на котором не только безопасны, но и высокоинформативны. Для уменьшения чувствительности ротоглотки перед манипуляцией полость рта обильно орошают раствором анестетика.

Правила подготовки к исследованию

Исследование лучше проводить в первую половину дня, строго натощак. Если необходимо провести гастроскопию во второй половине дня, рекомендуется не принимать пищу в течение 7 часов до обследования. Запрещается курить перед процедурой.

Противопоказаний к проведению ФГДС желудка практически нет.

Лечебно - диагностическая эндоскопия:

• Биопсия. Представляет собой забор небольшого участка патологически измененной ткани, который затем отправляется на гистологическое исследование.  По результату гистологии можно судить о характере изменений в слизистой оболочке, выявить воспаление, определить глубину язвенного поражения, исключить онкологический процесс и др.
  • Выявление в желудке бактерии Helicobacter pylori, которая способствует развитию эрозивно-язвенных процессов в желудке и двеннадцатиперстной кишке.
  • Полипэктомии. Манипуляция заключается в удалении доброкачественных новообразований слизистой желудка – полипов. Для этого используется специальный медицинский инструмент,  который проводится в желудок через инструментальный канал эндоскопа. Данная процедура назначается после получения результатов гистологического исследования
  • Эндоскопическое лечение язвенного процесса в желудке значительно повышает эффективность терапии язвенной болезни. Оно заключается либо в нанесении лекарственных препаратов на пораженную поверхность, либо обкалывание ее противоязвенными средствами

Как нас найти?

г. Волгоград, ул. Кубанская, 15а