Колоноскопия

Колоноскопия — это эндоскопическое исследование толстого кишечника с использованием видеоэндоскопа. Метод информативный и достоверный, может применяться как с диагностической, так и с лечебной целью.

В клинике ЮгМед можно сделать колоноскопию по оптимальной цене. Процедуру проводят подготовленные специалисты с большим практическим опытом.

Показания к проведению колоноскопии

Пройти колоноскопию рекомендуется всем людям, достигшим 35-45 лет (с целью раннего выявления полипов и раковых изменений толстого кишечника). Для профилактики процедуру проводят каждые 1-5 лет.

Основные показания для проведения колоноскопии:

• Синдром раздраженного кишечника (запор, диарея, боль в животе, метеоризм, неполное опорожнение, тяжесть в кишечнике);

• Появление крови в кале;

• Анемия неизвестной природы;

• Снижение веса;

• Плохой аппетит, физическая слабость.

Особенности подготовки и проведения колоноскопии

За 3 дня до проведения колоноскопии необходимо исключить из рациона хлеб и растительную клетчатку. Приобретите заранее в аптеке препараты для очищения толстого кишечника. Рекомендуется использовать средство Фортранс. Оно имеет удобную форму в виде порошка, каждый из которых необходимо растворить в литре воды. Из трех порошков получится 3 литра раствора. Если вес превышает 100 кг, потребуется 4 пакета это препарата для очищения толстого кишечника.

К за день до исследования допускается легкий завтрак, обед с преимущественно жидкой пищей, а с 15:00 до 21:00 необходимо начинать пить раствор Фортранса по 250 мл каждые 15 минут или мелкими глотками  литр раствора в течение 60 минут. Клизмы проводить не нужно. Послабляющий эффект наступает через 1,5-2 часа. Колоноскопию проводят натощак в назначенное время.

Врачи-эндоскописты в клинике "ЮгМед"

Эндоскопические исследования необходимы при таких симптомах как:

• синдром раздраженного кишечника (запор, частый стул, боль в животе, метеоризм, неполное опорожнение, тяжесть в кишечнике);
  • кровь в кале;
  • анемия неизвестной природы;
  • похудание;
  • плохой аппетит, слабость.

При наличии этих симптомов запишитесь на прием в клинику «ЮгМед» и получите подробную информацию о состоянии здоровья!

Эндоскопия в клинике "ЮгМед" это:

Быстро и безболезненно!
Качественное обезболивание!
Опытные врачи!

Записаться на прием и уточнить детали проведения процедуры можно по телефону +7 (8442) 298-208.

Как нас найти?

г. Волгоград, ул. Кубанская, 15а