Профессиональная медицина для всей семьи

Решение проблем климактерического периода

Лишь у небольшого процента женщин менопауза протекает практически незаметно. У подавляющего же большинства появляются самые разнообразные неприятные симптомы, которые значительно ухудшают самочувствие.

Симптомы менопаузы

Обращаясь на прием к врачам-гинекологам клиники «ЮгМед» Вы выбираете современное оборудование, особое отношение и высококвалифицированную помощь.

Причины менопаузы

Причиной изменений кожных покровов является уменьшение количества коллагена.

Низкий уровень эстрогенов приводит к увеличению массы тела, нарушению обмена углеводов, что проявляется, в частности, сахарным диабетом.

Кроме того, дефицит эстрогенов нарушает и жировой обмен, увеличивается концентрация, так называемых, «вредных» липопротеинов, повышается риск развития атеросклероза.

Лечение при климаксе

Все беды климактерического периода связаны с уменьшением уровня женских половых гормонов – эстрогенов. Чтобы возместить их недостаток, назначается заместительная гормонотерапия. Прием малых доз эстрогенов защищает женщину от многих проблем. Спектр препаратов в настоящее время огромный. Врач-гинеколог нашей клиники после определенного обследования подберет препарат и назначит способ его приема индивидуально для каждой женщины.

Подробная информация о врачах-гинекологах центра профилактики болезней «ЮгМед» >>>

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.