Решение проблем климактерического периода

Лишь у небольшого процента женщин менопауза протекает практически незаметно. У подавляющего же большинства появляются самые разнообразные неприятные симптомы, которые значительно ухудшают самочувствие.

Симптомы менопаузы

• Изменяется внешность. Кожные покровы истончаются, повышается сухость.
  • Появляются морщинки, ухудшается состояние волос, которые становятся тонкими и ломкими. Увеличивается масса тела.
  • К 45-50 годам у 55-60 % женщин регистрируется повышение артериального давления.
  • Нарушается обмен веществ.
  • Увеличивается возможность развития ишемической болезни сердца, инфаркта и инсульта.
  • Большинство женщин ощущают приливы, чаще ночью, поэтому ухудшается сон.
  • Из-за отсутствия полноценного ночного отдыха, страдает нервная система. Как следствие – неврозы, снижение эмоционального фона и даже развитие депрессии.
  • Может развиться остеопороз, которым страдает около 50% женщин. Первый признак – уменьшение роста, затем может нарушиться осанка, а при прогрессировании процесса – возникают переломы.
Обращаясь на прием к врачам гинекологам клиники «ЮгМед» Вы выбираете современное оборудование, особое отношение и высококвалифицированную помощь.

Причины менопаузы

Причиной изменений кожных покровов является уменьшение количества коллагена.

Низкий уровень эстрогенов приводит к увеличению массы тела, нарушению обмена углеводов, что проявляется, в частности, сахарным диабетом.

Кроме того, дефицит эстрогенов нарушает и жировой обмен, увеличивается концентрация, так называемых, «вредных» липопротеинов, повышается риск развития атеросклероза.

Лечение при климаксе

Все беды климактерического периода связаны с уменьшением уровня женских половых гормонов – эстрогенов. Чтобы возместить их недостаток, назначается заместительная гормонотерапия. Прием малых доз эстрогенов защищает женщину от многих проблем. Спектр препаратов в настоящее время огромный. Врач-гинеколог нашей клиники после определенного обследования подберет препарат и назначит способ его приема индивидуально для каждой женщины.

Подробная информация о врачах-гинекологах центра профилактики болезней «ЮгМед» >>>