Расширенная кольпоскопия

colcoskop_1.jpg

Кольпоскопия – это современный метод диагностики заболеваний влагалища и шейки матки. Сама процедура представляет собой визуальный осмотр полости влагалища, шейки матки и маточного дна с возможностью многократного увеличения, взятия мазка и биопсии тканей. Это позволяет обнаружить даже самые незначительные аномалии, например небольшие эрозии, крошечные опухоли и микрокровоизлияния в области шейки матки, влагалища и вульвы.

Согласно статистике, ежегодно в России выявляется около 12-13 тысяч случаев заболевания раком шейки матки. Каждый год около 8 тысяч женщин умирает от этого заболевания по причине поздней диагностики недуга. Лечение в таких случаях оказывается малоэффективным и не приносит желаемых результатов.

Исследование в клинике «ЮгМед» врачи-гинекологи проводят на бинокулярном кольпоскопе Carl Zeiss E (Германия), который обеспечивает высокое качество проводимых исследований. Пациент, помимо письменного заключения, получает запись исследования в виде высококачественной фотографии. Результаты исследования сохраняются в компьютере, что позволяет в динамике оценивать полноту и качество лечения того или иного заболевания.

Кольпоскоп Carl Zeiss E в сочетании с аппаратом «Фотек» используется для проведения радиоволновой биопсии шейки матки, коагуляции и конизации шейки матки, удаления кондилом, папиллом различной локализации.

С профилактической целью обследование рекомендуется проходить 1 раз в год.