Комплексные программы обследования для женщин

УЗИ на страже женского здоровья«УЗИ на страже женского здоровья»

Комплексные программы ультразвукового обследования, специально разработанные для женщин, помогают получить полную информацию о состоянии внутренних органов пациентки. Обследование проводится на современном оборудовании.

Женское здоровье «Женское здоровье»

Программа затрагивает все аспекты здоровья женщины. Проводятся обследования малого таза, молочных желез, щитовидной железы, митоскопия мазка, онкоцитология, диагностика инфекций и др.

Комплексное обследование для женщин«Комплексное обследование для женщин»

Комплексное обследование позволяет оценить общее состояние организма женщины и работу всех внутренних органов. Проводится анализ крови и мочи. Делается ультразвуковое исследование органов брюшной полости, малого таза, почек и другие исследования Предоставляется консультация одного из специалистов.

Ранняя диагностика рака«Ранняя диагностика рака у женщин»

Наличие в крови высокомолекулярных соединений — онкомаркеров может свидетельствовать о раке яичников, молочных желез, щитовидной железы, легких или рака органов желудочно-кишечного тракта. Своевременное выявление онкомаркеров позволяет диагностировать болезнь на ранней стадии и предотвратить ее развитие.

Обследование женской половой системы«Обследование женской половой системы»

Половые гормоны влияют на многие процессы в организме человека. В частности на процессы промежуточного или водно-солевого обмена, а также на состояние адаптационных систем. Диагностика женских половых гормонов помогает контролировать состояние здоровья женщины и выявить причины возникновения гинекологических проблем.

Инфекции, передающиеся половым путем«Инфекции, передающиеся половым путем»

Комплексная программа обследования помогает выявить наличие в организме всех наиболее распространенных заболеваний, передающихся преимущественно половым путем.

По всем вопросам, касающимся женского здоровья, вас проконсультируют врачи-гинекологи волгоградской клиники ЮгМед >>>