Маммология

Маммолог — доктор, который занимается наблюдением и лечением различных заболеваний молочных желез. С возрастом женщина может заметить у себя дискомфортные ощущения в области груди, уплотнения или даже новообразования. Чтобы избежать серьезных проблем со здоровьем и своевременно начать лечение необходимо регулярно проходить обследование у врача онколога-маммолога.

Для грамотного наблюдения и выявления заболеваний перед женщиной стоит задача — найти хорошего врача-маммолога. Клиника «ЮгМед» тщательно подходит к выбору медицинского персонала, все врачи являются высококвалифицированными перспективными специалистами в своей области. Поэтому обратиться к маммологу вы можете в нашем медицинском центре, где гарантированно получите консультацию грамотного специалиста, оперативную диагностику и внимательное отношение.

Причины болезней:

• Стрессовые ситуации.
  • Частые и ранние аборты.
  • Вредные привычки.
  • Гормональные нарушения, в том числе вызванные неправильным приемом контрацептивов.
  • Ожирение.

Врачи-онкологи-маммологи клиники ЮгМед:

Для этого необходимо записываться и проходить консультации врача онколога-маммолога с целью профилактического осмотра — не менее одного раза в шесть месяцев.

Клиническая диагностика

Каждой женщине необходимо проводить самостоятельный осмотр и пальпацию молочных желез один раз в месяц. Лучше всего это делать на 7-10-й день цикла. Жалобы, которые в первую очередь должны побеспокоить пациента, следующие:

• Появление выделений из соска вне периода кормления.
  • Боль в молочной железе локально или диффузно.
  • Изменение цвета кожи груди.
  • Увеличение подмышечных лимфоузлов.
  • Повышенная утомляемость.

Кроме общеклинических данных широко используется и метод ультразвуковой диагностики, а также маммография и биопсия, которые позволяют подтвердить или опровергнуть диагноз.

Виды заболеваний

Заболеваний молочных желез большое количество, однако их можно разделить на две основные группы:

• Доброкачественные.
  • Злокачественные.

Среди доброкачественных заболеваний стоит выделить такие, как мастопатии, травмы, воспаленные заболевания. Чаще всего диагностируются различные формы мастопатии. Из злокачественных форм наиболее распространен рак молочной железы. Он опасен тем, что может протекать бессимптомно до определенной стадии.

Своевременно проведенная диагностика позволяет предотвратить развитие заболевания на ранних этапах. Для этого необходимо постоянно проходить профилактические осмотры у врача онколога-маммолога – не менее одного раза в шесть месяцев. Вовремя начатое лечение в большинстве случаев заканчивается выздоровлением.

Как записаться к мамологу?

Чтобы записаться на консультацию врача-маммолога, уточнить стоимость и узнать расписание приема врача — позвоните по телефону +7 (8442) 298-208. Также запись осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.