Неврология

Такой раздел медицины, как неврология, посвящен заболеваниям центральной (головной и спинной мозг) и периферической (нервные волокна) нервных систем и методам их диагностики и лечения.

Врачей, которые специализируются на подобных проблемах, называют неврологами.

В клинике «ЮгМед» в Волгограде ведут прием и осмотр опытные врачи-неврологи, профессионалы своего дела. Доктора высшей категории, постоянно совершенствующие свои знания и опыт, готовы принять взрослых пациентов и оказать квалифицированную помощь врача-невролога.

Грамотные доктора, постоянно совершенствующие свои знания и опыт, готовы принять взрослых пациентов и оказать услуги квалифицированной помощи врача-невролога.

Специалисты нашей клиники оказывают медицинскую помощь при широком спектре неврологических заболеваний. После проведенного обследования врач назначит необходимое лечение.

Врачи-неврологи клиники «ЮгМед»:

Платные услуги врача-невролога в медицинском центре «ЮгМед» оказываются на высоком уровне с использованием современных аппаратов для проведения диагностики, которые позволяют врачу максимально точно определить заболевание и назначить необходимую терапию.

Для посещения невролога Вы можете записаться к врачу платой клиники «ЮгМед» на консультацию по доступной цене.

Во многом здоровье нервной системы пациента зависит от того, как быстро для выявления профилактики заболевания и его лечения он сможет найти хорошего врача-невролога.

В клинике «ЮгМед» ведут прием одни из лучших специалистов в области неврологии в Волгограде.

Причины обращения к неврологу

Наиболее распространенными жалобами при патологии периферической нервной системы являются боли в спине, конечностях, возникающие при движениях и в покое, онемение кожных покровов, чувство жжения, покалывания и др, при патологии шейного отдела позвоночника возникают жалобы на головную боль, головокружение, шум в ушах, снижение слуха и зрения. При хронических заболеваниях центральной нервной системы можно отметить расстройства памяти, головные боли, потеря интереса к жизни, нарушение координации движений, снижение интеллекта, нарушения поведения и др. К острым заболеваниям центральной нервной системы относится инсульт. Его проявления многообразны и зависят от того, какой участок головного мозга поврежден (нарушение речи, параличи или парезы конечностей, изменения психики и др.)

Необходимо знать, что к развитию заболеваний нервной системы могут привести вредные привычки (например, курение способствует развитию атеросклероза сосудов и, как следствие, инсульту, алкоголизм приводит к хронической энцефалопатии), неправильное питание (ожирение, гиповитаминозы), малоподвижный образ жизни, а так же стрессы, переутомление, недостаток сна, отсутствие интеллектуальных нагрузок в пожилом возрасте.

В клинике «ЮгМед» Вы сможете пройти комплексное обследование и получить консультацию врача-невролога. Он разберется в специфике вашего заболевания, разработает индивидуальную схему лечения и поможет забыть о невралгии, остеохондрозе, мигренях. расстройствах вестибулярной системы и других недугах.

Где принимает врач невролог в Волгограде?

В частной клинике «ЮгМед» Вы можете получить консультацию квалифицированного опытного врача-невролога высшей категории, пройти все необходимые исследования в удобное для Вас время.

Прием врача невролога осуществляется по адресу:

ул. Кубанская, 15А.

ул. Ангарская, 13Л.

Как записаться к неврологу?

Чтобы записаться на прием в врачу-неврологу, уточнить цены и расписание приема врача - позвоните по номеру
+7 (8442) 298-208.

Также запись к врачу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

* В клинике «ЮгМед» осуществляется прием невролога по полису ДМС.