Офтальмология

Зрение – бесценный дар, позволяющий нам видеть мир во всех его красках. Кроме того, острое зрение, правильное цветоощущение – одно из обязательных условий для представителей многих профессий. В современном мире помощь окулиста очень востребована: продолжительное пребывание у компьютера и телевизора, повышенные зрительные нагрузки у студентов и школьников, неблагоприятные производственные факторы отрицательно влияют на здоровье глаз, нередки так же травмы и инфекции. Чтобы не «запускать» проблему и сохранить зрение, очень важно вовремя обратиться к врачу-офтальмологу.

Врачи-офтальмологи клиники «ЮгМед»

Врач-офтальмолог клиники «ЮгМед» оказывает следующие услуги:

• полный спектр диагностических мероприятий;
  • подбор программы коррекции зрения с учетом индивидуальных особенностей;
  • терапевтическое и хирургическое лечение заболеваний глаз.

В частной клинике «ЮгМед» в Волгограде ведут прием лучшие окулисты, имеющие высокую квалификацию и большой практический опыт. На платном приеме врач-офтальмолог окажет первую необходимую помощь, назначит план диагностики и наиболее эффективную схему лечения.

Когда необходима консультация окулиста

Офтальмолог – это специалист, в компетенции которого находятся вопросы диагностики и лечения глазных болезней: проблем зрительного анализатора, приводящих к падению качества зрения, а также придатков глаз (век и слезного аппарата). К окулисту обращаются в следующих случаях:

• покраснения, отеки, жжение, боли в глазном яблоке;
  • гнойные выделения из слезного канала;
  • падение остроты зрения;
  • повышенная слезоточивость;
  • ощущения песка и соринок в глазах и др.

Визиты к офтальмологу необходимы и с целью профилактики, для контроля остроты зрения. Перед консультацией надо уменьшить нагрузку на глаза, исключить прием лекарств, способных исказить результаты обследования.

Услуги офтальмолога в современной клинике

Всем, кто заботится о своем здоровье, ценит время и комфорт, клиника «ЮгМед» предлагает записаться на комплексное обследование зрения у врача-офтальмолога.

Обследование, проверка остроты зрения и рефракции глаз пациента у грамотного специалиста — залог правильно подобранных и комфортных очков. Современная диагностика (авторефкератометрия, биомикроскопия глаз, визиометрия, осмотр с линзой Гольдмана, гониоскопия, периметрия, тонометрия, офтальмоскопия и др.), необходимые лабораторные исследования, опытные доктора — все, что необходимо для оперативной и компетентной оценки состояния здоровья ваших глаз.

* В клинике «ЮгМед» осуществляется прием офтальмолога по полису ДМС.