Профессиональная медицина для всей семьи

Диагностика заболеваний органов зрения

При диагностике нарушения зрения и лечении выбор хорошего офтальмолога особенно важен. В клинике «ЮгМед» вам окажут высококвалифицированную медицинскую помощь при различных заболеваниях глаз, лечение которых возможно в амбулаторных условиях. На приеме доктор проверит остроту зрения, состояние и измерит внутриглазное давление, после чего определит диагноз.

Врачи клиники «ЮгМед» проводят обследование с использованием современного диагностического оборудования и имеют в своем арсенале все необходимые приборы и инструменты для диагностики глазных болезней.

К заболеваниям органов зрения относятся:

Диагностика заболеваний органов зрения

Офтальмологический кабинет клиники «ЮгМед» оснащен современным диагностическим оборудованием. В своем арсенале врач-офтальмолог имеет все необходимые приборы и инструменты для диагностики глазных болезней.

Методы обследования органов зрения:

При наличии сопутствующей патологии – эндокринных, сердечно-сосудистых, неврологических и других заболеваний – в клинике «ЮгМед» Вас всегда проконсультирует квалифицированный специалист и вместе с офтальмологом назначит наиболее эффективное комплексное лечение.

Как записаться к окулисту?

Чтобы записаться на прием для к врачу-офтальмологу, уточнить стоимость и узнать расписание приема врача - позвоните по телефону +7 (8442) 260-360. Также запись к врачу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.