Услуги платного ЛОР отделение в клинике «ЮгМед» в Волгограде
Профессиональная медицина для всей семьи

Лечение ЛОР-органов в клинике «ЮгМед»

Основным направлением деятельности ЛОР-врача являются вопросы, связанные с профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний дыхательных путей – трахеи, гортани, глотки (горла, носа и уха) и придаточных носовых пазух.

При обнаружении таких симптомов, как ухудшение слуха, головная боль, воспаления на миндалинах или со стороны лимфатических узлов, необходимо обратиться за квалифицированной помощью ЛОР-врача.

На платном приеме врача отделения оториноларингологии клиники «ЮгМед» в Волгограде вы получите профессиональную консультацию ЛОР-врача. Он назначит все необходимые лабораторные и диагностические исследования, которые вы сможете пройти в нашей клинике, и подберет индивидуально для вас эффективную программу лечения.

Оториноларингологи клиники «ЮгМед» обладают большим опытом в лечении самых различных заболеваний ЛОР-органов. В арсенале врачей имеется современное диагностическое оборудование и точная лабораторная диагностика. Это позволяет поставить правильный диагноз и назначить эффективное лечение.

ЛОР-заболевания:

Вот далеко не полный перечень заболеваний, которые входят в сферу интересов врача-отоларинголога:

Лечение ЛОР-заболеваний включает в себя:

Врач удалит инородные тела из носа, уха и горла, вскроет фурункулы и паратонзиллярные абсцессы и многое другое.

Оказываем экстренную помощь
при попадании инородных тел в ротоглотку, ухо, нос.

Проводим лечение и профилактическое наблюдение беременных.

Информация о лор-врачах клиники «ЮгМед» >>>

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.