Лечение ЛОР-органов в клинике «ЮгМед»

Основным направлением деятельности ЛОР-врача являются вопросы, связанные с профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний дыхательных путей – трахеи, гортани, глотки (горла, носа и уха) и придаточных носовых пазух.

При обнаружении таких симптомов, как ухудшение слуха, головная боль, воспаления на миндалинах или со стороны лимфатических узлов, необходимо обратиться за квалифицированной помощью ЛОР-врача.

На платном приеме врача отделения оториноларингологии клиники «ЮгМед» в Волгограде вы получите профессиональную консультацию ЛОР-врача. Он назначит все необходимые лабораторные и диагностические исследования, которые вы сможете пройти в нашей клинике, и подберет индивидуально для вас эффективную программу лечения.

Оториноларингологи клиники «ЮгМед» обладают большим опытом в лечении самых различных заболеваний ЛОР-органов. В арсенале врачей имеется современное диагностическое оборудование и точная лабораторная диагностика. Это позволяет поставить правильный диагноз и назначить эффективное лечение.

ЛОР-заболевания:

Вот далеко не полный перечень заболеваний, которые входят в сферу интересов врача-отоларинголога:

• острый и хронический ринит;
  • заболевания пазух носа (гаймориты, фронтиты, этмоидиты, сфеноидиты, аденоиды);
  • тонзиллиты и фарингиты;
  • ситусит (аденоидит);
  • острые респираторные инфекции верхних дыхательных путей;
  • острый и хронический ларингит, в том числе и ларингит курильщика;
  • серные пробки;
  • проблемы голоса (охриплость, осиплость, афония);
  • отиты;
  • повреждения барабанной перепонки при баротравме (после полета на самолете) и гнойного отита;
  • грибковые заболевания лор-органов.

Лечение ЛОР-заболеваний включает в себя:

• медикаментозную терапию;
  • инструментальные методы лечения (удаление серных пробок, катетеризация слуховых труб, пневмомассаж барабанных перепонок и др.);
  • физиотерапию (лазеротерапия, ингаляции лекарственными препаратами, внутригортанные вливания).

Врач удалит инородные тела из носа, уха и горла, вскроет фурункулы и паратонзиллярные абсцессы и многое другое.

Оказываем экстренную помощь
при попадании инородных тел в ротоглотку, ухо, нос.

Проводим лечение и профилактическое наблюдение беременных.

Информация о лор-врачах клиники «ЮгМед» >>>