Ревматология

Ревматолог — врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний, связанных с поражением мягких тканей и суставов, сопровождающихся болевыми ощущениями.

Если Вам нужен хороший опытный ревматолог в Волгограде - запишитесь на прием к врачу клиники «ЮгМед» и воспользуйтесь медицинскими услугами на высшем уровне. Диагностика системных заболеваний, позвоночника, и суставов в клинике проводится по доступным ценам.

Врачи-ревматологи клиники «ЮгМед»

Записаться на прием к врачу-ревматологу в клинику необходимо при наличии таких симптомов как: припухлость, покраснение и болезненные ощущения в суставах, скованность движений, появление подкожных узлов, отечность височных артерий, а также деформация рук и ног.

На приеме доктор-ревматолог клиники «ЮгМед» внимательно выслушает ваши жалобы, проведет подробный опрос и осмотр, а после пройденного комплекса диагностических процедур врач поставит правильный диагноз и назначит лечение с учетом наиболее эффективных методов ревматологии.

Для осмотра, выявления заболевания и назначения грамотной терапии вы можете записаться к ревматологу клиники «ЮгМед» на платную консультацию по доступной цене. Врачи-ревматологи нашей клиники в совершенстве владеют тактикой терапии ревматологических заболеваний, что позволяет докторам оказывать услуги пациентам на высоком уровне.

Как записаться к ревматологу?

Чтобы записаться на консультацию к врачу-ревматологу, получить предварительную консультацию о приеме врача - позвоните по телефону +7 (8442) 298-208. Мы ответим на ваши вопросы о стоимости приема и квалификации врачей нашей клиники. Также запись к ревматологу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

Где принимает ревматолог в Волгограде?

Пройти прием врача-ревматолога Вы можете в клинике «ЮгМед» по адресу: ул. Кубанская, 15А.