Профессиональная медицина для всей семьи

Сердечно сосудистая хирургия

Сердечно-сосудистая хирургия – раздел медицины, который изучает  заболевания сердечно-сосудистой системы, методы диагностики, профилактики и лечения болезней сосудов. Сосудистый хирург (ангиохирург) – это врач, который занимается лечением заболеваний сосудов — артерий и вен.

Сердечно-сосудистые хирурги клиники «ЮгМед» ведут прием пациентов с использованием новейших диагностических аппаратов и современных методов лечения различных заболеваний, что позволяет добиться хороших и стойких результатов проведенной терапии.

Чаще всего пациенты обращаются к сосудистым хирургам с заболеванием вен ног.

Причины возникновения заболеваний сосудов и вен:

Самые распространенные заболевания вен:

Рекомендуем вам обратиться к специалисту флебологу, если:

Сосудистые хирурги клиники «ЮгМед»:

Во многом здоровье сердечно-сосудистой системы пациента зависит от того, как быстро профилактикой заболевания и его лечением займется хороший сосудистый хирург. В клинике «ЮгМед» ведут прием одни из лучших врачей сосудистых хирургов Волгограда. Доктора, постоянно совершенствующие свои знания и опыт, готовы принять вас и оказать квалифицированную помощь в любой день, без выходных.

Не ждите, когда болезнь «заставит» вас обратиться к сердечно-сосудистому хирургу. Проблемы с венами приводят к тяжелым последствиям с долгосрочным лечением.

Помните, что своевременное обращение на прием к врачу сердечно-сосудистому хирургу поможет выявить заболевание на самых ранних стадиях и предотвратить его прогрессирование.

Стоимость приема врача сосудистого хирурга

Первичный прием сердечно-сосудистого хирурга

1000₽

Повторный прием сердечно-сосудистого хирурга

800₽

Как записаться к сердечно-сосудистому хирургу?

Чтобы записаться на прием сосудистого хирурга - позвоните по телефону +7 (8442) 298-208. Мы ответим на ваши вопросы о стоимости приема и квалификации врачей нашей клиники. Также запись к врачу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

На приеме врач сердечно-сосудистый хирург клиники «ЮгМед» внимательно выслушает ваши жалобы, проведет подробный опрос и осмотр, а после комплекса диагностических процедур врач поставит правильный диагноз и назначит лечение с учетом наиболее эффективных методов.

Где принимает сердечно-сосудистый хирург в Волгограде?

Вы можете пройти прием врача сердечно-сосудистого хирурга в клинике «ЮгМед» по адресу: ул. Кубанская, 15А.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.