Сердечно сосудистая хирургия

Сердечно-сосудистая хирургия – раздел медицины, который изучает  заболевания сердечно-сосудистой системы, методы диагностики, профилактики и лечения болезней сосудов. Сосудистый хирург (ангиохирург) – это врач, который занимается лечением заболеваний сосудов — артерий и вен.

Сердечно-сосудистые хирурги клиники «ЮгМед» ведут прием пациентов с использованием новейших диагностических аппаратов и современных методов лечения различных заболеваний, что позволяет добиться хороших и стойких результатов проведенной терапии.

Чаще всего пациенты обращаются к сосудистым хирургам с заболеванием вен ног.

Причины возникновения заболеваний сосудов и вен:

• сидячий, малоподвижный образ жизни;

• активный образ жизни, постоянное времяпровождение на ногах;

• изменение гормонального фона;

• лишний вес.

Самые распространенные заболевания вен:

• тромбоз;

• варикозное расширение вен;

• лимфостаз;

• тромбофлебит;

• сосудистые звездочки и другие заболевания.

Рекомендуем вам обратиться к специалисту флебологу, если:

• вы испытываете сильные боли в ногах;

• у вас отекают ноги;

• у вас выступают вены багрового или темно-синего цвета;

• у вас коричневая пигментация на голенях и лодыжках;

• вы испытываете периодические судороги нижних конечностей;

• у вас появились язвы на ногах.

Сосудистые хирурги клиники «ЮгМед»:

Во многом здоровье сердечно-сосудистой системы пациента зависит от того, как быстро профилактикой заболевания и его лечением займется хороший сосудистый хирург. В клинике «ЮгМед» ведут прием одни из лучших врачей сосудистых хирургов Волгограда. Доктора, постоянно совершенствующие свои знания и опыт, готовы принять вас и оказать квалифицированную помощь в любой день, без выходных.

Не ждите, когда болезнь «заставит» вас обратиться к сердечно-сосудистому хирургу. Проблемы с венами приводят к тяжелым последствиям с долгосрочным лечением.

Помните, что своевременное обращение на прием к врачу сердечно-сосудистому хирургу поможет выявить заболевание на самых ранних стадиях и предотвратить его прогрессирование.

Как записаться к сердечно-сосудистому хирургу?

Чтобы записаться на прием сосудистого хирурга - позвоните по телефону +7 (8442) 298-208. Мы ответим на ваши вопросы о стоимости приема и квалификации врачей нашей клиники. Также запись к врачу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

На приеме врач сердечно-сосудистый хирург клиники «ЮгМед» внимательно выслушает ваши жалобы, проведет подробный опрос и осмотр, а после комплекса диагностических процедур врач поставит правильный диагноз и назначит лечение с учетом наиболее эффективных методов.

Где принимает сердечно-сосудистый хирург в Волгограде?

Вы можете пройти прием врача сердечно-сосудистого хирурга в клинике «ЮгМед» по адресу: ул. Кубанская, 15А.