Терапия

Терапевт - доктор, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний дыхательной, эндокринной, пищеварительной, сердечно-сосудистой и других систем организма.

Квалифицированные врачи-терапевты клиники «ЮгМед» в Волгограде окажут вам помощь на любой стадии заболевания. По окончании первой консультации специалист подготовит для вас направления на ряд исследований (кардиограмму, УЗИ, анализ крови, мочи). После осмотра пациента и анализа результатов он подберет максимально эффективную схему лечения. При необходимости может быть назначена консультация врача более узкого профиля.

Кроме того, первичный осмотр врача-терапевта обязателен на этапе планирования и при беременности. В этот период необходимо сдать некоторые лабораторные анализы, которые позволяют наиболее точно определить состояние общего здоровья будущей мамы.

Запись на осмотр к врачу-терапевту должно быть первым действием, если у вас появились следующие симптомы:

• Слабость и утомляемость;
  • Температура;
  • Боли в горле, ушах, области сердца или желудке;
  • Кашель, хрипы в легких;
  • Признаки простуды;
  • Одышка и затрудненное дыхание;
  • Онемение конечностей;
  • Изменения артериального давления;
  • Высыпания на коже;
  • Бессонница, чувство тревоги и т.д.

Врачи-терапевты клиники «ЮгМед»

Для грамотного наблюдения и выявления заболеваний перед пациентами стоит вопрос - где найти хорошего терапевта?

Клиника «ЮгМед» тщательно подходит к выбору медицинского персонала, все врачи являются высококвалифицированными и опытными специалистами в своей области. Поэтому, Вы с уверенностью можете обратиться к врачу-терапевту нашего медицинского центра, где гарантированно получите консультацию грамотного специалиста, оперативную и высокоточную диагностику и внимательное отношение. Профессиональный терапевт поможет вам как с лечением различных болезней, так и с профилактикой. Ведь профилактическое посещение терапевта - залог крепкого здоровья!

На платном приеме в частной клинике «ЮгМед» врач-терапевт окажет первую необходимую помощь, назначит план диагностики и наиболее эффективную схему лечения. Услуги врачей в нашей клинике оказываются на высоком уровне с использованием самых современных аппаратов диагностики, которые позволяют врачу максимально точно определить заболевание.

Как записаться к терапевту?

Посещение врача-терапевта является первоначальной составляющей в наблюдении и лечении пациентов.

Мы ведем запись к терапевту через интернет и через телефон.

Чтобы запись на прием к терапевту, уточнить цены и узнать время приема врача - позвоните по телефону +7 (8442) 298-208.

Также запись к врачу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

Клиника «ЮгМед» гарантирует вам медицинскую помощь и обследование у одних из лучших специалистов Волгограда, профессионалов в своей области – врачей высших категорий, ведущих активную практическую и научно-исследовательскую деятельность.

Где принимает терапевт?

Платный осмотр терапевта проходит в клинике «ЮгМед» по адресу:

ул. Кубанская, 15А.

ул. Невская, 13А

ул. Ангарская, 13Л

* В клинике «ЮгМед» осуществляется прием терапевта по полису ДМС.