Урология

Урология – это медицинский раздел, изучающий болезни мочевыделительной системы у мужчин и женщин, и мужских половых органов. Один из разделов урологии — онкоурология, посвященный диагностике и лечению опухолевых заболеваний мужской половой сферы и мочевыделительной системы (почек, мочевого пузыря, мочеточников)

В основном, пациентами врача-уролога являются мужчины, которые стремятся поддержать свое здоровье в половой сфере, сохранить способность к полноценным сексуальным контактам, а также возможность стать отцом. Благодаря своевременному обращению за помощью к врачу-урологу, можно предотвратить множество неприятностей, связанных с мужским здоровьем. Урологические болезни зачастую протекают без видимых симптомов. Для того чтобы не запустить заболевание, мужчине необходимо посещать уролога раз в шесть месяцев.

Специалисты клиники «ЮгМед» оказывают профессиональную помощь своим пациентам. Анонимность, персональный подход и широкие возможности диагностики и эффективное лечение гарантированы.

Врачи-урологи клиники «ЮгМед» :

Врачи отделения урологии и андрологии специализируется на диагностике и лечении заболеваний и дисфункций мочевыделительной системы у взрослых и детей.

В клинике «ЮгМед» в Волгограде ведут прием опытные врачи-урологи, профессионалы своего дела. Доктора высшей категории, постоянно совершенствующие свои знания и опыт, готовы принять взрослых пациентов и оказать услуги квалифицированной помощи врача-уролога.

После проведенного осмотра и обследования врач назначит наиболее эффективное медикаментозное лечение.

Хороший уролог поможет избавиться от заболеваний органов мужской мочеполовой системы и женской мочевой системы.

Кроме того, для женщин на этапе планирования и при самой беременности также необходимо обследование и наблюдение у врача-уролога во избежание урологических осложнений в этот период. Обследование для подготовки к беременности включает в себя целый комплекс действий для сохранения здоровья матери и будущего ребенка.

Если вы находитесь в поиске грамотного врача-уролога с хорошими отзывами и положительной репутацией - вам нужен уролог нашей клиники «ЮгМед» в Волгограде!

Как записаться к урологу?

Чтобы записаться на прием врача-уролога, уточнить цены и узнать расписание приема - позвоните по телефону +7 (8442) 298-208.

Также запись к врачу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

Где принимает уролог?

Клиника «ЮгМед» гарантирует вам медицинскую помощь и обследование у одних из самых лучших специалистов Волгограда, профессионалов в своей области – квалифицированных врачей, ведущих активную практическую и научно-исследовательскую деятельность.

Посетить врача-уролога вы можете в частной клинике «ЮгМед» в Волгограде по адресу:

ул. Кубанская, 15А.

Сеть многопрофильных клиник «ЮгМед» успешно сотрудничает со страховыми компаниями, гарантирующими оказание медицинской помощи по полисам добровольного медицинского страхования (ДМС).

В нашей клинике Вы можете посетить врача-уролога по полису ДМС.