Комплексное обследование после коронавирусной инфекции.

С новой коронавирусной инфекцией (Covid-19) человечество борется практически два года. Возбудитель - коронавирус SARS-CoV-2 – оказывает масштабное негативное воздействие на человеческий организм и, даже при легком течении заболевания, возможны осложнения.

Наиболее часто страдает нервная система:

• головные боли и головокружения;
  • расстройство сознания;
  • судороги;
  • обонятельные и вкусовые нарушения;
  • снижение остроты зрения.

На втором месте сердечно-сосудистая система:

• сердечная недостаточность;
  • миокардит;
  • тромбозы, тромбоэмболия легочной артерии;

Особенно тяжело болезнь протекает у больных с ожирением, сахарным диабетом, хроническими сердечно-сосудистыми патологиями.

Около половины переболевших Сovid-19 имеют проблемы с пищеварением:

• диарея;
  • тошнота и рвота;
  • потеря аппетита;
  • боли в животе.

Медицинские наблюдения, говорят о том, что каждый, кто переболел коронавирусом, должен пройти комплексное обследование и реабилитацию. Вероятность тяжелых осложнений сохраняется до 6 месяцев после выздоровления.

Чтобы убедиться в благоприятном исходе коронавирусной инфекции, мы предлагаем пройти обследование и реабилитацию в нашей клинике и подготовили 3 программы, любую из которых вы можете выбрать для себя.

Каждая программа включает лабораторные анализы, инструментальные методы исследования, консультацию терапевта и, при необходимости, осмотр узких специалистов.

Программа мини.

Программа миди.

Анализы: ОАК, ОАМ, биохимия крови, печеночные пробы, амилаза, креатинин, общий белок, электролиты крови, С-реактивный белок, коагулограмма, глюкоза крови ферритин, Д-димер, холестерин

ЭхоКГ (УЗИ сердца)

Консультация терапевта ( на приеме измеряется SPO2)

Консультация узкого специалиста на выбор (эндокринолог, кардиолог, невролог, уролог, гастроэнтеролог и др.)

Программа макси.

Анализы: ОАК, ОАМ, биохимия крови, печеночные пробы, амилаза, креатинин, общий белок, электролиты крови, С-реактивный белок, коагулограмма, глюкоза крови ферритин, Д-димер, липидный спектр

Эхокардиография

Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий

Спирометрия

Консультация терапевта ( на приеме измеряется SPO2)

Консультация двух узких специалистов на выбор (эндокринолог, кардиолог, невролог, уролог, гастроэнтеролог и др.)

По результатам обследования, терапевт совместно с врачами узких специальностей дадут рекомендации по лечению. Это может быть:
  • профилактика тромбозов;
  • витаминотерапия;
  • аэрозольтерапия верхних дыхательных путей через аппарат небулайзер;
  • прием врача физиотерапевта с целью решения вопроса о проведении процедуры ВЛОК (лазерное облучение крови);
  • гепатопротекторы ( самое частое осложнение после ковид — реактивный гепатит, гепатоз);
  • ноотропные препараты ( при головокружениях, головных болях);
  • метаболические препараты ( при астенизации после короновирусной инфекции , патологии сердца и др.);
  • оздоровительный массаж и др..

Выбирайте программу комплексного обследования и приходите в нашу клинику! Не откладывайте свое здоровье на потом!

Уточнить информацию и записаться на обследование вы можете по телефонам 8(8442)260-360 и 8(8442) 298-208.

Будьте здоровы!