Профессиональная медицина для всей семьи

Вирусные инфекции

Вирусные гепатиты

Группа инфекционных заболеваний печени с различными механизмами передач. Относятся к самым распространенным заболеваниям в мире. В нашей клинике исследования проводятся на обнаружение маркеров к вирусным гепатитам А, В, С, D, G.

Также при диагностике гепатита С в нашей лаборатории проводится определение генетического подтипа вируса С. Это является важным пунктом при подборе лекарственных препаратов.

Биоматериал – плазма крови.

Папилломавирусы

Науке известно более 100 видов вируса папилломы человека (ВПЧ). Некоторые из них поражают половые органы мужчин и женщин, другие являются причиной бородавок, а некоторые вызывают рак. Разделяются по степени возможности вызывать онкологические заболевания.

Биоматериал – мазок или соскоб со слизистой.

TORCH-инфекции

Расшифровка:

Эта группа инфекций является относительно безобидной для взрослых и детей, но чрезвычайно опасной для беременных. На какую инфекцию необходимо исследовать пациента определяет лечащий врач.

Инфекционный мононуклеоз

Вирусное заболевание, возбудителем которого является вирус Эпштейн-Барра (ВЭБ). Характеризуется повышением температуры тела, фарингитом и увеличением лимфатических узлов. При несвоевременно начатом лечении может привести к разрыву селезенки или поражению нервной системы.

Подробнее о ПЦР-диагностике в лаборатории «ЮгМед» >>>

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.