Памятка для пациента, сдавшего анализ на COVID методом ПЦР
Уважаемый пациент!Спасибо, что Вы выбрали нас для оказания услуги - выявление РНК-коронавируса SARS-COV-2 методом ПЦР.
Сообщаем Вам следующую информацию относительно получения результатов анализов и отображения их на сайте «Госуслуги»:
1. Если анализ сдан до 12 часов, то результат будет готов до 00 часов того же дня. Это означает, что результат анализа может поступить на электронную почту (при заполнении согласия на получение результата посредством электронной почты) и в 23 часа 59 минут, поэтому просим Вас дожидаться этого времени.
2. Если анализ сдан после 12 часов, то результат будет готов до 00 часов следующего дня.
3. Сдача анализа несколькими людьми с минимальной разницей во времени, например, одной семьей, не предполагает одновременного получения на электронную почту всех результатов анализов ввиду того, что биоматериалы могут быть в разных постановках. Разница в поступлении результатов может составлять до нескольких часов, поэтому просьба всегда дожидаться 00 часов.
4. В случае если результат анализа не поступил на электронную почту (при заполнении согласия на получение результата посредством электронной почты) до 00 часов сначала проверьте, пожалуйста, папку «спам», так как отправка результатов происходит автоматически из базы данных.
5. В случае если в папке «спам» отсутствует письмо с результатом анализа, обратная связь с нами с 00 часов до 08 часов по адресам: zavlab@ugmed34.ru, assistant@ugmed34.ru, marketing@ugmed34.ru, kl-service@ugmed34.ru, напишите нам, пожалуйста, и мы продублируем отправку результата анализа.
6. В случае если нами не будет соблюден срок готовности результата в обозначенные сроки, то мы обязательно об этом сообщим посредством электронной почты до 00 часов, указав точный срок готовности результата и запросив информацию о наличии рейсов на самолет, автобус или поезд во избежание срывов поездок.
7. У одного анализа не может быть разных результатов: результат анализа только один и он на русском языке. В случае технического сбоя в программе, посредством электронной почты может поступать вместе с результатом, но на отдельном листе, бланк результата на английском языке (при условии, что Вам не требовался перевод результата на английский язык), где имеется несколько строчек со словами и «positive», и «negative». Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее устранением, поэтому заранее приносим извинения за подобные ситуации.
8. Причинами неотображения результата анализа на сайте «Госуслуги» являются:
· несовпадение данных человека, сообщенных нам при оформлении, с данными, указанными человеком при регистрации на сайте «Госуслуги», в этом случае позвоните нам в колл-центр, оператор произведет сверку данных и мы повторно отправим заявку в ФБУЗ ФЦГиЭ;
· срок обработки отправленной нами заявки в ФБУЗ ФЦГиЭ, который может составлять десятки часов, в этом случае необходимо просто ожидать.
Translation from Russian into English
Dear patient!
Thank you for choosing us for being provided with the service - SARS-COV-2 RNA detection by PCR.
Below please find the information regarding test results obtaining and their displaying on the Public Services Portal (Gosuslugi):
1. If the test is taken before 12 a.m., the results will be ready by 12 p.m. the same day. This means that the test result may come by email (in case you have filled in the consent to receive the results by email) as late as 11.59 pm, so you are kindly asked to wait until this time.
2. If the test is taken after 12 a.m., the results will be ready by 12 p.m. next day.
3. If tests are taken by several people with minimal time difference, e.g. by one family, it does not mean that all test results will be emailed at the same time, as biomaterials may be in different staging. The difference in the time the results come may be up to several hours, so please always wait until 12 p.m..
4. In case that the test result is not received by email (in case you have filled in the consent to receive the results by email) before 12.00 p.m. please check your spam folder first, as the results are sent out from the database automatically.
5. In case a "spam" folder does not contain a letter with the test results, please contact us via zavlab@ugmed34.ru, assistant@ugmed34.ru, marketing@ugmed34.ru, kl-service@ugmed34.ru, between 12.00 p.m. and 8.00 a.m. and we will resend your test results.
6. In case we fail to the results ready within the time period specified, we will notify you by email by 12 p.m. providing you with the exact time for results availability and requesting information on flight, bus or train trips to avoid their disruption.
7. One test cannot have different results: there is only one test result and it is in Russian. In case of a technical failure in the software, an English version of the result form may be received via email, but on a separate sheet (unless you have requested for English translation), where there are several lines with both "positive" and "negative" words. We are aware of this problem and are in the process troubleshooting. We apologize in advance for such situations.
8. The reasons why the test results are not displayed on the Public Services Portal (Gosuslugi) are the following:
· mismatch between the data a person has provided when registered with the data the person provided when registered on the Public Services Portal (Gosuslugi), in this case please contact our call center, an operator will reconcile the data and we will re-send the request to FBHI Federal Center of Hygiene and Epidemiology;
· It may take dozens of hours to process the request we have sent to FBHI Federal Center of Hygiene and Epidemiology, in this case you just have to wait.
Taking care of you, YugMed Clinic!