МРТ органов брюшной полости и забрюшинного пространства

МРТ области живота относится к современному способу исследования печени, почек, пищеварительного тракта, селезенки, поджелудочной железы. Метод также применяется для оценки состояния кровотока брюшной полости. Исследование позволяет на ранней стадии выявлять воспалительные процессы, проводить оценку полученных травм, обнаруживать новообразования даже небольшого размера. Во время диагностики специалист получает снимки в разных плоскостях и проекциях, что позволяет создать трехмерную модель исследуемой анатомической зоны.

Провести МРТ мягких тканей живота и внутренних органов необходимо при появлении следующих жалоб и нарушений:

• подозрение на наличие опухолей брюшной полости;
  • боли в животе любой этиологии;
  • нарушение функций желчного пузыря, протоков, кишечника;
  • подозрение на наличие паразитарных заболеваний;
  • тошнота и рвота;
  • желтушность кожи.

Несмотря на высокую безопасность МРТ, диагностика имеет определенные противопоказания:

• искусственные клапаны и клипсы;
  • инсулиновая инфузионная помпа;
  • металлические изделия на одежде и внутри организма;
  • непереносимость контраста и почечная недостаточность (при проведении МРТ с контрастированием);
  • состояние, при которых возникает сильный тремор конечностей, появляется выраженная обеспокоенность.

Диагностика с контрастным усилением не применяется во время беременности. Основным противопоказанием являются наличие металлических изделий и электронных устройств, которые под действием магнитного поля могут нагреваться, перемещаться и выходить из строя.

Ознакомиться с комплексными программами по МРТ вы можете в разделе «Комплексные программы»

Ознакомиться с выгодными специальными предложениями по МРТ и не только Вы можете в разделе «Акции»

Сравнивая цены на МРТ в Волгограде, обязательно интересуйтесь тем, какое оборудование МРТ использует клиника. Стоимость МРТ не может быть низкой, если используемый томограф мощный и технологичный. В клинике «ЮгМед» используется новейшее оборудование МРТ - магнитно-резонансный томограф Philips Intera 1.5 Тесла.

Приглашаем вас посетить нашу клинику по адресу: г. Волгоград, Ангарская 13 или позвонить по номеру телефона (8442) 260-360. Опытные врачи работают на современном томографе с расширенным функционалом. Это обеспечивает получение достоверной информации о состоянии брюшной полости и забрюшинного пространства.