Какие существуют противопоказания к проведению МРТ?

В МРТ применяется магнитное поле, не причиняющее вреда вашему здоровью. Этот способ является наиболее детализированным и информативным методом обследования организма, но только в том случае, если соблюдены все ограничения и выявлены возможные противопоказания. Если один из нижеперечисленных пунктов соответствует вашему состоянию, то вам делать МРТ нельзя.

• Наличие кардиостимулятора
  • Наличие кохлеарного имплантата
  • Металлические предметы немедицинского происхождения мягких тканях – осколки, стружка и др.
  • Различные конструкции, которые устанавливаются при операциях (в т.ч стенты, клипсы) - рассматриваются индивидуально. Предъявление документов на имплантат ускоряет и упрощает рассмотрение.
  • Вес более 110 кг. – рассматривается индивидуально.
  • Беременность – показания и противопоказания обсуждаются только с врачом!
Противопоказания для МРТ с контрастированием
  • Аллергия, бронхиальная астма в анамнезе;
  • Сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации;
  • Заболевания крови;
  • Заболевания почек;
  • Употребление некоторых видов лекарств, несовместимых с контрастным веществом;
  • Проведение диагностических исследований с применением контрастного вещества в течение предшествующих 24 часов;
  • Беременность на любом сроке;
  • Кормление ребенка грудью.

Целесообразность проведения МРТ с контрастированием в таких случаях врач определяет для каждого пациента индивидуально.

В период беременности проведение МРТ не рекомендуется большинством специалистов.

В период лактации МРТ с использованием контрастного вещества не противопоказано, однако перед исследованием необходимо сцедить грудное молоко для кормления в последующие часы и возобновить грудное вскармливание не ранее чем через сутки после проведения МРТ.

Как сделать МРТ в Волгограде в клинике «ЮгМед»?

Стоимость МРT-исследования грудного отдела позвоночника, а также других отделов Вы можете уточнить в разделе «МРТ» или по телефону: +7 (8442) 298-798.