Профессиональная медицина для всей семьи

Психиатрия в клинике «ЮгМед»

Психиатрическая помощь — вид специализированной медицинской помощи, оказываемой больным с психическими (психоневрологическими) заболеваниями.

По статистике, приблизительно каждый третий человек страдает депрессией или неврозом. Но из-за существующей стигматизации общества люди не спешат обращаться за помощью. Многие пациенты боятся огласки факта контакта с психиатрической службой и возможностью постановки на «учет». Необходимо знать, что учет психических больных не существует с 1993 года, а психиатрия, как любой другой раздел медицины, призван помогать людям и избавлять их от заболеваний. Помните, своевременное обращение к специалисту поможет, как минимум, наладить жизнь, а в некоторых случаях, возможно, и предотвратить трагедию.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Врачи-психиатры клиники «ЮгМед»

Стоимость приема врача-психиатра в клинике «ЮгМед»

Первичный прием психиатра

Повторный прием психиатра

Когда требуется консультация психиатра?

В нашем отделении успешно проводится диагностика и лечение заболеваний психо-эмоциональной сферы. Среди них:

Лечение психических расстройств включает:

Мы настоятельно рекомендуем обратиться к психиатру при малейшем сомнении в психическом благополучии Вашего родственника. Помните, что психические расстройства не только те, которые сопровождаются психомоторным возбуждением и опасностью человека, но и длительная тревога, внутреннее напряжение, трудности засыпания, тревога, сниженное настроение, эмоциональная неустойчивость.

Клиника «ЮгМед» гарантирует полную конфиденциальность приема, наблюдения и лечения пациента.

Подробнее об отделении психиатрии-наркологии клиники «ЮгМед» >>>

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.