Врач терапевт, инфекционист, диетолог Князева Мария Сергеевна — записаться на прием в ЮгМед Волгоград
Профессиональная медицина для всей семьи

Князева Мария Сергеевна

Должность

Врач терапевт, инфекционист, диетолог

Стаж

4 года

Образование

2016 Окончила Волгоградский государственный медицинский университет по специальности "Лечебное дело"
2017 Освоила интернатуру по специальности "Терапия"
2017 Получен сертификат о допуске к осуществлению медицинской деятельности по специальности "Терапия", регистрационный номер 58039 от 31.08.2017
2018 Прошла профессиональную переподготовку "Инфекционные болезни"
2018 Получен сертификат о допуске к осуществлению медицинской деятельности по специальности "Инфекционные болезни", регистрационный номер 7108/18 от 25.06.2018, г. Екатеринбург
2019 Прошла переподготовку по специальности "Диетология", регистрационный номер 2464 от 26.07.2019, г. Санкт-Петербург
2019 Получен сертификат о допуске к осуществлению медицинской деятельности  о специальности "Диетология"
Проводит лечение:
  • пневмонии;
  • артрита;
  • ангины;
  • гайморита;
  • лейкопении;
  • лимфаденита;
  • невроза;
  • остеоартроза;
  • томбоцитопении;
  • цистита.

Лечит инфекционные заболевания:
  • ботулизм;
  • иерсиниоз;
  • корь;
  • краснуху;
  • менингит;
  • описторхоз;
  • токсоплазмоз;
  • СПИД

Проводит диетологические приемы пациентов с проблемами:
  • анорексия;
  • булимия;
  • ожирение;
  • дислепидемия.

Индивидуальный подбор рациона питания по калоражу, с предоставлением меню на неделю.

Другие врачи

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.