Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК) – один из методов ее очищения. Он заключается в воздействии на кровь световой волны непосредственно внутри кровеносной системы без вывода ее из организма.

Очищение крови – процедура, которую желательно проходить каждому, потому что от состава крови зависит здоровье организма в целом. ВЛОК – современный и эффективный метод оздоровления организма.

Лазерная терапия сокращает время выздоровления. Процедура успешно применяется во всем мире и имеет отличные отзывы со стороны врачей и пациентов.

Суть методики достаточно проста: световая волна воздействует на заряд клеток крови. Она изменяет структуру кровяных телец и стимулирует процессы регенерации клеток крови. Это обеспечивает обновление тканей организма.

Каков же эффект от процедуры?

• Активизируются функции костного мозга

• Нормализуются процессы кроветворения и лимфатической системы

• Восстанавливается состав крови

• Повышается иммунитет к инфекционным и онкологическим заболеваниям

• Уничтожаются опасные микроорганизмы

• Выводятся из организма продукты окисления и свободные радикалы

• Нормализуется тонус сосудов

• Уменьшаются отеки

• Купируются спазмы мышц

• Снижается реакция организма на аллергены

• Стимулируются обменные процессы

• Снимается или уменьшается болевой синдром.

Какие показания к проведению ВЛОК?

• Неврологические расстройства. Лазерное облучение крови полезно при энцефалопатии, болезни Бехтерева, ВСД (вегетососудистой дистонии), осложнениях менингита, энцефалита, после инсульта, черепно-мозговых травм, эпилепсии, синдроме хронической усталости, миелопатии

• Заболевания кожи. Процедуру могут назначить при дерматитах, васкулитах, пиодермии, герпесе и др.

• Заболевания сердечно-сосудистой системы. ВЛОК рекомендовано больным после инфаркта миокарда, при ишемической болезни, пороках сердца, сосудистых нарушениях на фоне сахарного диабета, атеросклерозе, варикозной болезни, тромбофлебите и др.

• Заболевания желудочно-кишечного тракта. ВЛОК хорошо себя зарекомендовал при вирусном гепатите, печеночной недостаточности, колитах, циррозе, язвенной болезни

• Заболевания уха, носа и горла. Процедуры проводятся при ангинах, синуситах, ринитах, отитах и др.

• Офтальмологических проблемы. ВЛОК назначают при тромбозе сосудов глаз, ретинопатии, кровоизлияниях в ткани стекловидного тела

• Психические отклонения. Процедура рекомендована при различных видах психозов, шизофрении, абстиненции

• Увеличивает способность организма к негативным факторам окружающей среды. По этой причине методика рекомендована людям, которые работают в условиях крайнего севера или в жарком климате, при постоянном контакте с агрессивными химическими веществами и в загрязненном воздухе.

Как проводится ВЛОК?

Для проведения внутривенного лазерного облучения применяются специальные аппараты, которые излучают световые волны синего и красного спектра. Время процедуры зависит от выбранного спектра. При воздействии красного излучения сеанс длится 5-20 минут, при использовании синего – 5-10 минут.

Пациент ложится на кушетку. Ему измеряют давление и пульс. После этого в вену вводится специальная игла, подсоединенная к аппарату.

Процедура абсолютно безопасна и безболезненна. Специально готовиться к сеансу не нужно. Пациент не ограничивается в питании и физических нагрузках. Сразу же после процедуры он может вернуться к привычной жизни.

Количество необходимых сеансов и их продолжительность определяет врач.

Как правило, курс состоит из 5-10 процедур. Повторный курс может быть назначен через 6 месяцев. Положительный эффект от процедуры отмечается сразу.

Противопоказания к ВЛОК

Лазерная процедура имеет минимальное количество противопоказаний.

Вот основные из них:

• Повышенное артериальное давление непосредственно перед сеансом

• Острая фаза психических заболеваний

• Онкологические процессы

• Низкая свертываемость крови

• Геморрагический инсульт

• Фотодерматоз (аллергия на световое облучение)

Перед началом лечения обязательна предварительная консультация врача и наличие оформленного направления (любая специализация, в зависимости от заболевания пациента). Срок действия направления 2 недели.

Преимущества процедуры ВЛОК в ЮгМед:

• Наличие современного терапевтического лазерного аппарата.

• Комфортные условия сеанса

• Проведение сеанса опытным специалистом.

• Возможность записаться на процедуру в удобное время. Вы можете посетить врача без очередей и длительного ожидания.

Врач физиотерапевт клиники ЮгМед

Ознакомиться с выгодным специальным предложением по процедуре ВЛОК и не только Вы можете в разделе «Акции»

Приглашаем вас посетить нашу клинику по адресу: г. Волгоград, Кубанская 15а или позвонить по телефонам 8(8442) 260-360, 8(8442)298-208.

Обратите внимание на преимущества ВЛОК!

• Широкая область применения

• Не вызывает аллергических реакций

• Минимальное количество противопоказаний

• Сокращает обычные сроки лечения с использованием лекарственных препаратов

• Восстанавливает резервные силы организма

• Уменьшает период реабилитации после травм, ожогов, обморожений и др.

• Сокращает риски развития осложнений