Профессиональная медицина для всей семьи

Аллергология - детские врачи-аллергологи

Аллергия представляет собой ответную реакцию организма на различные вещества и факторы внешней среды. Она может проявиться у детей в раннем возрасте и, в результате неточной диагностики или неправильного лечения, может сопровождать ребенка в течение всей жизни.

Особенно часто аллергические реакции наблюдаются у грудничков, которые переводятся на искусственное вскармливание. Причиной может стать непереносимость у детей белка коровьего или козьего молока, а также других компонентов молочных смесей. А нарушение функции переваривания и, возникший в результате этого, дисбактериоз могут усугубить протекание заболевания.

Первые проявления аллергии у малыша обычно проявляются в виде атопического дерматита или, так называемого, диатеза. Но если не придать значения этим кожным высыпаниям и не обратиться вовремя к детскому аллергологу-иммунологу, то с возрастом возникают более серьезные болезни. Только врач сможет назначить квалифицированное лечение и предупредить появление у Вашего ребенка в будущем аллергического ринита, бронхиальной астмы и других заболеваний.

Детский аллерголог клиники «ЮгМед» в Волгограде поможет избавиться от аллергических заболеваний детям любого возраста. Квалифицированное лечение с использованием специальных методик и индивидуальный подбор необходимых лекарств не допустят снижения детского иммунитета.

Когда требуется медицинская помощь

Родители должны забеспокоиться и обратиться за помощью к детскому аллергологу, если у малыша наблюдаются:

Куда обратиться за помощью

Квалифицированную помощь аллергикам может предоставить только хороший детский аллерголог. В поликлинике «ЮгМед» прием ведет высококвалифицированный врач, в успешном опыте и качестве работы которого можно быть полностью уверенным. Он не только выслушает жалобы, осмотрит ребенка и подробно расспросит об особенностях протекания и развития заболевания, но и назначит комплексное обследование организма.

Диагностика будет проходить поэтапно и включать в себя несколько различных тестов и анализов на аллергию у ребенка. При этом схема обследования подбирается индивидуально и только на основе полученных результатов назначается лечение.

Как попасть к аллергологу

Если у вашего малыша появились первые симптомы аллергии, не стоит паниковать или заниматься лечением самостоятельно. В первую очередь, необходимо установить точный диагноз, а для этого следует записаться на консультацию к аллергологу.

Врач в обязательном порядке даст направление в лабораторию, чтобы сдать анализ на аллергию ребенку. Это будут общие лабораторные исследования и анализ кала на дисбактериоз. Для начала успешного лечения потребуется аллергологическое обследование, а при необходимости — дополнительные консультации с другими специалистами, которые помогут более подробно разобраться в ситуации.

Только после проведения такой подробной и полной диагностики будет решаться вопрос о лечении аллергии у детей.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Врач-аллерголог-иммунолог поликлиники «ЮгМед»

Стоимость приема врача-аллерголога:

Первичный прием врача аллерголога-иммунолога

Повторный прием врача детского аллерголога-иммунолога

Суточная пикфлоуметрия

Когда требуется консультация аллерголога-иммунолога?

Профилактика аллергических заболеваний.

В детской поликлинике «ЮгМед» успешно проводится дагностика и лечение аллергических заболеваний. Среди них:

Методы диагностики аллергических заболеваний:

Подробнее о детской поликлинике «ЮгМед»
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.