Детский офтальмолог

Когда требуется консультация офтальмолога?

• У ребенка снизилось зрение.
  • Ребенок жалуется на боли в глазах, «мушки» или «молнии» перед глазами.
  • Вы заметили у ребенка покраснение, гноение, сухость или слезотечение глаз.
  • У ребенка наблюдается зуд, шелушение век, выпадение ресниц.
  • Ребенок травмировал глаз.

Причины возникновения офтальмологических заболеваний довольно разнообразны. Одни недуги обусловлены возрастными изменениями, другие являются результатом сопутствующих заболеваний, третьи развиваются после травмы глаза, а четвертые появляются при чрезмерных нагрузках (просмотр телевизора и занятия на компьютере). Поэтому проверять зрение необходимо каждый год. Особенно это касается детей. Ведь именно глаза предоставляют ребенку информацию об окружающем мире. Нарушение зрения у малыша может негативно сказываться на координации его движений и даже психическом развитии.

Возраст ребенка от 1 до 3 лет – это период активного развития его органов зрения. Поэтому так важно в этот период диагностировать отклонения, если они присутствуют, и своевременно начать лечение. Тогда шансы высоки вернуть полноценное зрение ребенку.

Выявить заболевание на ранней стадии, назначить оптимальную схему лечения, избежать осложнений заболеваний глаз у детей поможет офтальмолог клиники «ЮгМед».

Врач-офтальмолог клиники «ЮгМед»:

В детской клинике «ЮгМед» успешно проводится диагностика и лечение заболеваний глаз. Среди них:

Профилактика заболеваний глаз >>>

Врач-окулист детской клиники «ЮгМед» проведет офтальмологический осмотр, при необходимости назначит дополнительное диагностическое обследование. В случае проблем со зрением – выпишет рецепт на очки либо контактные линзы.

Методы диагностики в клинике «ЮгМед»:

• Забор мазка с конъюнктивы на флору для посева.
  • Визометрия – установление остроты зрения.
  • Авторефрактометрия – исследование роговицы глаза.
  • Офтальмоскопия – осмотр глазного дна.
  • Определение цветоощущения.
Подробнее о детской клинике «ЮгМед»