Аллергия у детей

Аллергия у детей может появиться уже в первые месяцы жизни, особенно, если ребенок находится на искусственном вскармливании.

Причины появления аллергии у детей

• Наследственность. Если хотя бы один из родителей подвержен аллергическим реакциям, то риск появления заболевания у ребенка повышается до 40%.
  • Отсутствие грудного вскармливания. В данном случае аллергические реакции возникают как на белок коровьего молока, так и на другие компоненты адаптированных молочных смесей. Кроме того, у детей на искусственном вскармливании часто развивается дисбактериоз и, как следствие, размножение патогенных бактерий, нарушение переваривания, что усугубляет течение аллергического заболевания.
  • Если ребенок находится на грудном вскармливании, то большое значение имеет исключение из рациона матери потенциально аллергенных продуктов (шоколад, рыба, клубника, цитрусовые и др.).

Наиболее часто у детей возникают следующие аллергические заболевания:

• атопический дерматит;
  • аллергический ринит (насморк);
  • аллергический конъюнктивит;
  • бронхиальная астма;
  • крапивница.

Обычно, впервые аллергия у ребенка проявляется в виде различных кожных высыпаний. Важно, не упустить момент и сразу обратиться к врачу-аллергологу. Чем раньше будет начато квалифицированное лечение, тем больше шансов избавить вашего ребенка от аллергии.

Помните, что у детей, которые в раннем детстве страдали атопическим дерматитом, в старшем возрасте выше риск развития респираторной аллергии (аллергический ринит, бронхиальная астма).

Подробная информация о приеме детского аллерголога в клинике «ЮгМед» >>>