Диагностика

Залог эффективного лечения – правильный диагноз! Врачи-гинекологи клиники «ЮгМед» спользуют современные и эффективные инструментальные и лабораторные методы диагностики, которые позволяют им быстро и наиболее точно определить причины возникших проблем со здоровьем.

Ультразвуковая диагностика гинекологических заболеваний

В клинике «ЮгМед» ультразвуковые исследования проводятся на аппаратах экспертного класса, что позволяет поставить диагноз на ранних стадиях заболевания и повысить качество обследования. В отделении ультразвуковых исследований клиники ЮгМед установлено следующее оборудование:

• УЗИ-сканеры экспертного класса Philips HD11XE (Philips, Голландия)
  • УЗИ-сканер экспертного класса Voluson S8 (GE Healthcare, США).

Помимо УЗИ органов малого таза в клинике осуществляется ультразвуковой мониторинг беременности и развития плода. Исследования проводит врач высшей квалификационной категории, с опытом работы более 15 лет.

Проводится также ультразвуковое исследование маточных труб и полости матки с контрастированием стерильным физиологическим раствором - Эхометросальпингография (Эхо-МСГ).

Другие методы исследований с целью диагностики гинекологических заболеваний, применяемые в клинике «ЮгМед»:

Расширенная кольпоскопия — метод, основанный на инструментальных средствах, позволяющий при помощи оптического устройства определить даже самые незначительные патологии и диагностировать заболевания на ранней стадии.

Пайпель-биопсия эндометрия - это исследование, направленное на диагностику состояния слизистой оболочки матки, что необходимо для уточнения диагноза при бесплодии, кровотечениях и других проблемах.

Цитологические исследования. Цель анализа – оценить характер и интенсивность пролиферации эпителия. С помощью этого анализа врач определяет наличие дисплазии (нарушения нормального клеточного строения) и уровень возможного развития рака.

Гистологическое исследование, применяемое для определения злокачественных опухолей. Материалом для исследования является ткань, взятая врачом при биопсии из пораженного очага (например, из шейки матки).

Лабораторная диагностика в клинике «ЮгМед» – это более 1000 различных видов анализов, которые выполняются на современном оборудовании последнего поколения, произведенным мировыми лидерами в лабораторном приборостроении.

Cделанные в нашей лаборатории анализы - всегда достоверный результат!

Подробная информация о врачах-гинекологах клиники «ЮгМед» >>>