Диагностика сердечно-сосудистых заболеваний

Осмотр врача-кардиолога является первоначальной составляющей в наблюдении и лечении пациентов. Даже при отсутствии болевых ощущений проходить осмотр врача-кардиолога необходимо 1-2 раза в год. Регулярные консультации врача-кардиолога позволяют диагностировать имеющиеся заболевания на самых ранних стадиях развития, что помогает избежать серьезных последствий и вовремя начать необходимую терапию. В клинике «ЮгМед» осмотр кардиолога, диагностика и все лабораторные исследования проводятся на высокоточном оборудовании, что гарантирует достоверность и точность результатов. Для диагностики сердечно-сосудистых заболеваний применяют различные инструментальные и лабораторные методы исследования.

Методы диагностики сердечно-сосудистых заболеваний:

Лабораторная диагностика сердечно-сосудистых заболеваний

Наибольший интерес для кардиолога представляет следующий спектр анализов:

• общий анализ крови;
  • биохимия крови;
  • исследование липидного спектра с целью выявления атеросклероза;
  • определение протромбинового индекса;
  • определение уровня электролитов и др.

Все лабораторные исследования проводятся на высокоточном оборудовании последнего поколения, что гарантирует достоверность результатов анализов, а так же оперативность их исполнения.

Современные методы диагностики, а также различные инструментальные и лабораторные методы исследования позволяют максимально точно поставить диагноз и назначить необходимое лечение. Кроме того, по результатам обследования кардиолога вы сможете получить полную информацию о состоянии здоровья, ответы на все интересующие вопросы и рекомендации от врача.