МРТ головного мозга

В клинике «ЮгМед» в Волгограде МРТ сосудов головного мозга показывает состояние артерий и вен, питающих головной мозг. После проведения диагностики врач получает детализированные снимки, которые позволяют сделать выводы об отсутствии или наличии заболеваний, а также их степени тяжести.

МРТ головного мозга и его сосудов используется для:
  • подтверждения или исключения диагноза;
  • использования полученных результатов и назначения правильного лечения, в случае подтверждения диагноза.
Магнитно-резонансная томография головного мозга, сосудов головного мозга, а также области шеи на сегодняшний день является наиболее эффективным и детализированным методом диагностики сосудистых заболеваний. К тому же, этот метод абсолютно безвреден и безопасен для пациента, так как во время МР-исследования области головы и шеи не используется рентгеновское излучение.

Показания:

• частые головные боли с особой периодичностью;
  • ранее выявленные опухоли мозга или подозрения об их развитии;
  • обследование перед операцией на головном мозге;
  • выявление эпилептогенных зон в головном мозге;
  • инсульт и контроль состояния после него;
  • частая потеря сознания без видимых причин, обмороки;
  • воспалительные заболевания;
  • неврологические нарушения;
  • дегенеративные изменения;
  • нарушения кровотока в головном мозге;
  • контроль состояния опухолевого очага после лечения;
  • невозможность провести компьютерную томографию.

Памятка для проведения МРТ головного мозга:

• Необходимо будет снять с себя аксессуары, украшения и часы. И обязательно обсудить с врачом имеющиеся у вас противопоказания или подозрения на них.
  • Рекомендуем Вам предоставить данные предыдущих исследований, направления и заключения лечащих врачей, выписки из медицинских учреждений, протоколы операций и другую медицинскую документацию, связанную с органом, МРТ которого Вам назначили, т.к. это позволит врачу-рентгенологу уделить больше внимания болезненным изменениям в органах и тканях и позволит оценить изменения, полученные в ходе лечения.
Как подготовиться к МРТ головы

Что необходимо иметь при себе?

• паспорт;
  • направление на исследование (при наличии);
  • документы, подтверждающие право на льготы.

В МРТ-центре клиники «ЮгМед» Вы сможете пройти магнитно-резонансную томографию головного мозга, сосудов и артерий на высокоточном оборудовании под руководством опытных врачей, а также получить детальную консультацию на основании полученных снимков, записавшись к врачам-специалистам клиники “ЮгМед”.

Сравнивая цены на МРТ в Волгограде, обязательно интересуйтесь тем, какое оборудование МРТ использует клиника. Стоимость МРТ не может быть низкой, если используемый томограф мощный и технологичный. В клинике «ЮгМед» используется новейшее оборудование МРТ - магнитно-резонансный томограф Philips Intera 1.5 Тесла.

Ознакомиться с комплексными программами по МРТ вы можете в разделе «Комплексные программы»

Ознакомиться с выгодными специальными предложениями по МРТ и не только Вы можете в разделе «Акции»

Приглашаем вас посетить нашу клинику по адресу: г. Волгоград, Ангарская 13 или по номеру телефона (8442) 260-360. Опытные диагносты работают на современных томографах с расширенным функционалом. Это обеспечивает получение достоверной информации о состоянии головного мозга.