МРТ позвоночника:

Одним из наиболее информативных и достоверных методов диагностики заболеваний спины, является МРТ. Данная методика основана на получении послойных срезов той или иной зоны человеческого тела благодаря воздействию магнитного поля. Если человек предъявляет жалобы на боль в спине, скованность движений и другие симптомы, то ему рекомендуют пройти МРТ позвоночника. В качестве основных преимуществ данного метода выступает не только высокий уровень информативности, но и безопасность, так как в момент исследования человеческий организм не подвергается лучевой нагрузке. Воспользоваться услугой МРТ позвоночника в Волгограде можно в клинике ЮгМед, которая имеет в своем арсенале новейшее оборудование.

МРТ позвоночника выполняется по отделам

Различают 5 отделов позвоночника:

• Шейный отдел.
  • Грудной отдел.
  • Поясничный отдел.
  • Крестцовый отдел.
  • Копчиковый отдел.

Памятка для проведения МРТ позвоночника

• Необходимо будет снять с себя аксессуары, украшения и часы. И обязательно обсудить с врачом имеющиеся у вас противопоказания или подозрения на них.
  • Рекомендуем Вам предоставить данные предыдущих исследований, направления и заключения лечащих врачей, выписки из медицинских учреждений, протоколы операций и другую медицинскую документацию, связанную с органом, МРТ которого Вам назначили, т.к. это позволит врачу-рентгенологу уделить больше внимания болезненным изменениям в органах и тканях и позволит оценить изменения, полученные в ходе лечения

Что необходимо иметь при себе?

• паспорт;
  • направление на исследование (при наличии);
  • документы, подтверждающие право на льготы.
Общие противопоказания для проведения МРТ

Ознакомиться с комплексными программами по МРТ вы можете в разделе «Комплексные программы»

Ознакомиться с выгодными специальными предложениями по МРТ и не только Вы можете в разделе «Акции»

Сравнивая цены на МРТ в Волгограде, обязательно интересуйтесь тем, какое оборудование МРТ использует клиника. Стоимость МРТ не может быть низкой, если используемый томограф мощный и технологичный. В клинике «ЮгМед» используется новейшее оборудование МРТ - магнитно-резонансный томограф Philips Intera 1.5 Тесла.

Приглашаем вас посетить нашу клинику по адресу: г. Волгоград, Ангарская 13 или по номеру телефона (8442) 260-360. Опытные диагносты работают на современных томографах с расширенным функционалом. Это обеспечивает получение достоверной информации о состоянии позвоночника.