Детский невролог

Неврология – это раздел медицины о болезнях центральной (головной и спинной мозг) и периферической (нервные волокна) нервных систем и методах их диагностики и лечения.

Невролог – врач, который занимается диагностикой и лечением болезней периферической и центральной нервных систем.

Если у ребенка появились функциональные нарушения нервной системы (энурез) либо развилось заболевание в результате поражения центральной или периферической нервной системы (эпилепсия), необходима помощь врача-невролога. Осмотр врача-невролога позволит своевременно выявить патологию, составить план диагностических мероприятий и провести эффективное лечение заболеваний.

Малышей до 1 года необходимо приводить на плановые осмотры невролога каждые три месяца с момента рождения, затем 1 раз в год, при отсутствии показаний.

Невролог оценивает уровень развития малыша, дает родителям рекомендации по профилактике у ребенка неврологических заболеваний, в случае необходимости назначает ряд диагностических исследований для выявления причин болезни.

Врач-невролог клиники «ЮгМед» занимается диагностикой и комплексным лечением широкого спектра неврологических заболеваний у детей от 0 до 18 лет.

Врачи-неврологи клиники «ЮгМед»:

Когда требуется консультация невролога?

Для грудничка:

• У малыша отмечаются повышенная возбудимость, тревожный сон
  • Ребенок часто срыгивает после кормления
  • У малыша трясутся ручки и подбородок в спокойном или возбужденном состоянии, при плаче
  • Ребенок поджимает пальчики, когда вы ставите его на ножки
  • При повышении температуры тела у малыша появляются судороги
  • У ребенка произошла травма головы

Для детей старшего возраста:

• Ребенок беспокойно спит
  • У ребенка наблюдаются тики, заикание
  • Ребенок отстает в речевом и моторном развитии
  • Вы замечаете неусидчивость, быструю утомляемость, невнимательность у ребенка
  • У ребенка случаются обмороки
  • Ребенок жалуется на головокружение, головную боль
  • У ребенка проблемы с ночным мочеиспусканием (энурез)
  • Вы заметили нарушение зрения у ребенка
  • У ребенка случаются носовые кровотечения
  • У ребенка произошла черепно-мозговая травма

В детской клинике «ЮгМед» успешно проводится диагностика и лечение неврологических заболеваний. Среди них:

Профилактика неврологических заболеваний >>>

На приеме врач-невролог клиники «ЮгМед» осмотрит ребенка, проверит его координацию, мышечную силу, рефлексы и чувствительность.

Подробнее о детской клинике «ЮгМед»