Детский ЛОР

Оториноларингология — это направление медицины, которое специализируется на диагностике и лечении уха, горла и носа, а также патологий головы и шеи.

Оториноларинголог (ЛОР-врач) – это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний уха, горла и носа.

Уши, нос и горло человека – это единая система. Если инфекция прорывает защитный барьер в одном месте, то могут пострадать смежные органы. Вовремя не вылеченное простудное заболевание может стать причиной потери обоняния, слуха и зрения. Даже легкие формы ЛОР-болезней могут привести к такому сложному заболеванию как ревматизм, вызвать пороки сердца и поражение почек. Важно не терять времени и обратиться к опытному специалисту, который правильно поставит диагноз и назначит соответствующее лечение.

Врачи-оториноларингологи детской клиники «ЮгМед» занимаются диагностикой и комплексным лечением широкого спектра ЛОР-заболеваний у детей любого возраста.

Врачи-отоларингологи клиники «ЮгМед»:

Когда требуется консультация оториноларинголога?

• У ребенка появился насморк, заложенность носа
  • Ребенок жалуется на боль в горле, особенно при глотании
  • У ребенка осип голос
  • Ребенок ощущает боль в ушах, присутствуют выделения из ушного прохода
  • У ребенка есть боли в области носа, лба
  • Вы отмечаете снижение слуха у малыша

В детской клинике «ЮгМед» успешно проводится диагностика и лечение ЛОР-заболеваний. Среди них:

Профилактика ЛОР-заболеваний >>>

На приеме врач-оториноларинголог детской клиники «ЮгМед» осмотрит уши, горло и нос ребенка. В случае необходимости, специалист может назначить дополнительное обследование, по результатам которого проведет лечение, а также обсудит с родителями малыша методы профилактики ЛОР-заболеваний.

Из дополнительных обследований могут быть назначены:

• Лабораторные исследования:
  • Общий клинический анализ крови
    Мазки на микробиологическое исследование из уха, зева, или носа
    Мазок из носа на эозинофилы
    Мазок из носа и зева на дифтерию и др.
  • УЗИ лобных и гайморовых пазух
Подробнее о детской клинике «ЮгМед»